Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 01:55, курсовая работа
Конкурентное преимущество - это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство на своими конкурентами.
Конкурентное преимущество всегда является относительным в сравнении с предприятием, занимающим наилучшую позицию на рынке товара или услуг.
Относительное преимущество конкурента обусловливается разными факторами.
Введение 3
I. Общие стратегии развития фирмы
1.1. Лидерство по издержкам 5
1.2. Дифференциация 7
1.3. Фокусирование 8
II. Основные теории конкурентоспособности товара 11
2.1. Исследование конкурентоспособности товара 14
Заключение 21
Список литературы 24