Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 10:08, курсовая работа
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции 8
2. Анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Макдоналдс» - Набережные Челны 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Макдоналдс» - Набережные Челны в 2005 г. 12
3. Рекомендации 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24