Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 12:46, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы состоит в том, что, рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, так как реклама представляет собой составная часть рыночных отношений, являясь одним из важнейших инструментов его развития. Поэтому можно сказать, что реклама является значительной частью экономики.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем — и производства. То есть реклама развивает экономику и, в конечном счете, влияет на уровень жизни населения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия
Сущность и история рекламы……………………………………9
Виды и средства рекламы………………………………………19
Основы определения затрат на рекламу предприятия…………44
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Компас-Эл»
Общая характеристика ООО «Компас-Эл»……………………62
Анализ рекламной деятельности………………………………..71
Анализ затрат на рекламу……………………………………….75
Заключение…………………………………………………………….80
Список литературы……………………………………………………85

Вложенные файлы: 1 файл