Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 22:15, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
Введение
Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера
Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
Виды коммуникаций
Коммуникационные барьеры
Повышение эффективности межличностной коммуникации
2. Анализ системы коммуникаций управления фирмы «Trade Master»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Анализ коммуникативной политики фирмы
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия
Заключение
Библиография
Глоссарий