Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 00:05, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Составление бизнес-плана……………………………………………………..6
2. Элементы бизнес-плана………………………………………………………..12
2.1. Титульный лист………………………………………………………………..12
2.2. Резюме…………………………………………………………………………..12
2.3. Цели и задачи…………………………………………………………………...13
2.4. Продукт (услуга)………………………………………………………………..15
2.5. Анализ рынка……………………………………………………………………16
2.6. План маркетинга……………………………………………………………….17
2.7. Производственный план………………………………………………………..22
2.8. Управленческий персонал………………………………………………………22
2.9. Источники и объем требуемых средств……………………………………...23
2.10. Юридический план……………………………………………………………..23
2.11. Оценка риска…………………………………………………………………...24
2.12. Финансовый план………………………………………………………………26
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Обоснование создания предприятия…………………………………………….28
Регистрация предприятия………………………………………………………...32
Организация хозяйственной деятельности предприятия……………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………40