Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 15:30, реферат
Построение рекламной коммуникации обеспечивается в рамках реализации спонсорского контракта, заключенного в июле 2013 года между авиакомпанией «Аэрофлот – Российские авиалинии» и футбольным клубом английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед
МИНИСТРЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
по дисциплине «Организация работы отделов
рекламы и связей с
по рекламному агентству « Arena magic box»
Название компании |
Arena Magic box |
Товар |
Авиакомпания |
Марка |
« Аэрофлот» |
История компании |
Агентство Arena Magic Box является частью Группы АДВ. Это третий рекламно-коммуникационный холдинг по объему закупок рекламы в России с оборотом 31 138 млрд. рублей, согласно рейтингу отраслевого издания Adindex.ru за 2011 г. Также Arena Magic Box — лицензиат французского коммуникационного холдинга Havas, у которого есть опцион на выкуп агентства. Сеть Havas представлена в 91 стране мира и контролируется 5 региональными штаб-квартирами, расположенными в Лондоне, Париже, Мадриде, Майями и Сингапуре. Среди активов холдинга такие известные сетевые агентства, как Euro RCSG и MPG. Имея доступ к самым передовым технологиям и наработкам сетей АДВ и Havas, обладая профессиональной и опытной командой, агентство предоставляет качественную экспертизу своим клиентам по всем ключевым вопросам в области маркетинговых коммуникаций. Мы практикуем международный подход к планированию, предлагаем нашим клиентам привлекательные цены для размещения в медиа, разрабатываем креатив, который помогает решать поставленные заказчиком задачи. |
Цели и задачи, которые ставятся перед РА |
Кампания на такси поддерживается размещением в наружной рекламе и в прессе. |
Сроки предоставления предложения |
3 месяца |
Форма предоставления предложения |
Презентация готовой концепции акции, наружная реклама. |
2. Бренд, продукт и его окружение
Описание продукта и бренда |
Тип компании: авиакомпания Страна местоположения : Россия Субъект федерации: Москва Город местоположения: Москва Год основания компании: 1923 год Основной телефон: 5555687 Другие телефоны:345678 Web_сайт: http://www.aeroflot.ru/cms/
В 1994 году Аэрофлот был зарегистрирован в качестве открытого акционерного общества, сохранив за собой юридические права на торговую марку, которая входит ныне в число наиболее известных в мире российских брендов. 28 июня 1996 года состоялось первое собрание акционеров ОАО «Аэрофлот». Начинается модернизация флота компании. С 1990-х годов Аэрофлот начал активно эксплуатировать технику ведущих зарубежных производителей. Первыми машинами иностранного производства стали в 1992 году взятые в лизинг А310-300 консорциума Airbus Industry. Два года спустя в парке Аэрофлота появились воздушные суда Boeing 767-300ER. В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96-300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет DC10-30F для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Получают распространение новые технологии, в том числе информационные. 10 декабря 1999 года начал действовать основной веб-сайт Аэрофлота. Компания активнее интегрируется в мировой рынок воздушных перевозок. 14 апреля 2006 года Аэрофлот официально стал десятым членом глобального авиационного альянса SkyTeam. 6 мая того же года получил от Всемирной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) сертификат оператора IOSA, став первой российской авиакомпанией, прошедшей аудит эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA — IATA Operational Safety Audit). Важные события в жизни компании произошли в конце первого десятилетия XXI века, когда Аэрофлот, как и вся глобальная отрасль, подвергся сильнейшему воздействию кризиса. Совет директоров Аэрофлота 26 марта 2009 года прекратил полномочия генерального директора Валерия Окулова и избрал на эту должность Виталия Савельева, который приступил к работе на посту генерального директора ОАО «Аэрофлот» 10 апреля того же года. Новая команда топ-менеджеров в короткие сроки сформировала план по выходу из кризиса. Была разработана программа сокращения издержек, внедрения новых методик управления, преобразована организационная структура Аэрофлота. Предприняты шаги по обновлению и повышению эффективности авиапарка. Устаревшие Ту-154М были полностью выведены из эксплуатации к 2010 году. Аэрофлот заключил твердые контракты на поставку 11-ти новейших Airbus А330 и 16-ти Boeing B777 – лучших дальнемагистральных лайнеров в мире на данный момент. В приобретении ближнемагистральных самолетов ставка была сделана на современные российские лайнеры Sukhoi SuperJet-100 (эти машины начали поступать в состав флота компании с июня 2011 года). Целый комплекс мер был направлен на улучшение сервиса, по качеству которого Аэрофлот уверенно вошел в число европейских лидеров в авиации. Одновременно продолжилась реализация ключевых стратегических проектов Аэрофлота. Был достроен Терминал D в аэропорту Шереметьево – самый современный в России аэровокзальный комплекс заработал в режиме пробной эксплуатации 15 ноября 2009 года. Также завершилось строительство нового офиса компании в Мелькисарово, в непосредственной близости от Шереметьево. В 2009 году компания первой в России успешно завершила процедуру аудита на соответствие стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит по безопасности наземного обслуживания ИАТА. В августе 2009 года Аэрофлот стал победителем конкурса на звание Генерального партнера Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014 года в категории «Пассажирские авиаперевозки». В 2010 году была окончательно сформирована, а в 2011-м официально открыта Авиационная школа Аэрофлота. В настоящее время это единственное в стране специализированное учебное заведение, готовящее профессионалов по 120-ти авиационным специальностям – от пилота до бортпроводника. Также в 2011 году создан высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Стала более интенсивной и переведена на систематическую основу инновационная деятельность. Создан Комитет по инновационному развитию, разработана концепция программы инновационного развития, одобрен план работ по внедрению инновационных решений и участию в НИОКР на 2011 – 2013 гг., впервые выделено финансирование НИОКР на 2011 год в размере 128 млн. руб. В 2011 году в Группу «Аэрофлот» вошли новые участники – региональные авиакомпании, бывшие активы госкорпорации «Ростехнологии». Начался процесс широкомасштабной интеграции авиакомпаний Группы. Разработана новая стратегия Группы «Аэрофлот», согласно которой компания уже к 2025 году восстановит мощь до значений, сравнимых с уровнем прежнего, советского Аэрофлота и станет одним из ключевых игроков на глобальном рынке гражданских авиаперевозок. К указанному сроку совокупные ежегодные перевозки, осуществляемые Группой, должны превысить 70 млн. пассажиров. Основными стратегическими целями Группы «Аэрофлот» на период до 2025 года являются: вхождение в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных игроков по этим показателям. Планируется развитие перевозок через главный хаб в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60%, обеспечение максимально широкого присутствия на рынке. Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев во второй раз избран членом Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Решение о его переизбрании на данном посту на период с 2012 до 2015 года утверждено на 68-й Ежегодной генеральной ассамблее IATA, прошедшей 10-12 июня 2012 г. в Пекине. |
Конкуренты |
|
Ситуация на рынке |
ОАО «Аэрофлот» — крупнейшая российская
авиакомпания, базируется в аэропорту
Шереметьево (кстати, владеет долей в 8,959%
аэропорта). Главный акционер государство
с долей 51,17%. Является членом SkyTeam Alliance с 2006 года. Капитализация
на 22.11.12 — $1 490 000 000. Free-float — 39% |
История бренда |
Пилотируемый им немецкий Fokker FIII доставил из Москвы в Кенигсберг (ныне Калининград) первых пассажиров, среди которых были и звезды – поэт Сергей Есенин с американской танцовщицей Айседорой Дункан. В 1926 году линия была продлена до Берлина. Официальной датой рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года. В этот день Совет Труда и Обороны принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». А практический шаг был предпринят месяц спустя. 17 марта 1923 года было учреждено акционерное общество «Добролёт» (Российское общество добровольного воздушного флота), которое являлось коммерческой компанией, выполнявшей задачи создания в стране гражданской авиации для нужд народного хозяйства. От этого дня ныне ведет свою родословную современный Аэрофлот. Начинается процесс построения сети внутренних воздушных линий. 15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва — Нижний Новгород. Рейс на самолете под названием «Промбанк» (немецкий Junkers F13) с Ходынского поля совершил пилот общества «Добролёт» Яков Моисеев. Воздушное судно принимало на борт всего четырех пассажиров, не считая двух членов экипажа. Примечательно, что в рекламной кампании «Добролета» участвовали такие выдающиеся деятели культуры, как художник-график Александр Родченко и поэт Владимир Маяковский. В 1923 году было создано Общество друзей Воздушного флота (ОДВФ) со штаб-квартирой в Москве. В задачи Общества входила не только популяризация нового средства транспорта, но и сбор средств на строительство авиапарка и аэродромов. На Украине действовала авиакомпания Укрвоздухпуть с довольно сильными позициями. 1 ноября 1930 года акционерные общества «Добролёт» и Укрвоздухпуть были объединены во Всесоюзное общество гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны. 25 февраля 1932 года было
образовано Главное управление
Гражданского воздушного флота (ГУ
ГВФ) и учреждено официальное
сокращенное наименование В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т.д. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк. Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отечество, проявляя высокий профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях. После войны воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые, более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции Илюшина. |
Целевая аудитория |
Основными клиентами Компании являются ее пассажиры и пользователи услуг по авиаперевозкам, которыми могут быть частные лица и организации. От этой аудитории зависит состоятельность Компании как коммерческой структуры, ориентированной на извлечение и преумножение прибыли. В данную широкую группу входят также, частные лица и организации, совершающие переезды или перевозку грузов на дальние расстояния, независимо от избираемого ими вида транспорта и транспортной компании. |
Мотивация потребителя |
Регулярное проведение рекламных акций, специальных предложений. Постоянное совершенствоние акций, создание новых заманчивых предложений . |
4. Проводимая рекламная компания
Задачи рекламной компании |
Кампания направлена на продвижение транзитных перелетов, осуществляемых «Аэрофлотом» из Великобритании в Азию с пересадкой в Москве. |
Основное сообщение |
To Asia via Moscow |
Подтверждение сообщения |
Построение рекламной коммуникации обеспечивается в рамках реализации спонсорского контракта, заключенного в июле 2013 года между авиакомпанией «Аэрофлот – Российские авиалинии» и футбольным клубом английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед |
Тон рекламного сообщения |
Эмоциональный |