Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 07:46, реферат
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
Введение_________________________________________________________3
1. Виды делового общения_______________________________________5
2. Общие положения____________________________________________7
3. Влияние личностных качеств на общение_______________________10
4. Групповые формы делового общения___________________________13
5. Деловые беседы и переговоры. Общие положения________________16
Заключение______________________________________________________17
Список использованной литературы_________________________________18