Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 14:28, курсовая работа
Целью данной работы является анализ инновационный деятельности фирм: методологические основы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент»;
- раскрыть классификацию инноваций;
- проанализировать становление научной концепции инновационного менеджмента;
- охарактеризовать объективные предпосылки инновационной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава1. Содержание понятий «инновации» и «инновационный
менеджмент»………………………………………………………………………5
Глава 2. Классификация инноваций…………………………………………….9
Глава 3. Становление научной концепции инновационного
менеджмента…………………………………………………………………….18
Глава 4. Объективные предпосылки инновационной
деятельности……………………………………………………………………..23
Практическое задание…………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………31