Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:09, контрольная работа
Компании применяют несколько методов ценового стимулирования сбыта товаров. Международные компании должны быть уверены, что применяемые ими методы продвижения не противоречат законам конкретной страны, в которой они используются.
Разработав собственную стратегию ценообразования компании могут столкнуться с ситуациями, когда они будут вынуждены снизить или повысить цены.
Введение………………………………………………………………………….3
Виды стратегий ценообразования……………………………………….……….4
Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия «снятия сливок»)……………………………………………………….………….4
Стратегия следования за спросом…………………………………………….….5
Стратегия устранения конкуренции……………………………………………..5
Запрещенные стратегии……………………………………………………….….6
Цели ценообразования……………………………………………………………8
Основные стратегии ценообразования…………………………..………………8
Влияние ценовой политики на деятельность предприятия…………………..18
Заключение………………………………………………………………...……..20
Список литературы………………………………