Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 19:14, курсовая работа
В настоящее время все большее внимание стало уделяться разработке и внедрению стратегии в деятельность предприятия и данная ситуация была вызвана возрастающим интересом руководителей к поведению и развитию предприятия в условиях неопределенности внешней среды для снижения риска при принятии управленческих решений [1]. Все большая часть предприятий осознает значимость стратегического планирования и управления. Однако разработка собственной стратегии поведения предприятия в рыночных условиях при обострении конкуренции – задача исключительно сложная.
Введение………………………………………………………………………………...
1 Теоретические основы выработки и реализации стратегии ....................................
1.1 Сущность и содержание стратегии………………………………………………..
1.2 Стратегическое планирование на предприятии…………………………………...
1.3 Этапы разработки стратегий………………………………………………………..
2 Анализ использования принятой стратегии на ОАО «Газпром»…………………...
2.1 Общая характеристика ОАО «Газпром»……………………………………………
2.2 Анализ стратегии развития ОАО «Газпром»……………………………………….
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии на ОАО «Газпром»…
Заключение…………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………