Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:57, курсовая работа
Цель и задачи исследования Цель курсовой – изучение основных понятий стратегического менеджмента для дальнейшего применения на практике в различных отраслях и сферах деятельности, а также разработка стратегии развития на примере предприятия ООО «АГИА-треид»
Задачи курсовой:
- теоретическое исследование понятия «стратегический менеджмент»;
- определение функций, принципов, школ стратегического менеджмента;
- определение и построение стратегии на примере предприятия ООО «АГИА-треид»
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента…… …… .6
1.1. Понятие стратегического управления …………..……………………. 6
1.2. Функции и принципы стратегического менеджмента…………………11
1.3. Виды стратегий…………………………………………………………...15
Глава 2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "АГИА-треид"………………………………………………………………………….22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО "АГИА-треид"………………………………………………………….22
2.2. Анализ макросреды предприятия (PEST - анализ.)……………………26
2.3. Анализ деловой среды……………………………...……………………27
2.4. Анализ внутренней среды предприятия (SNW-анализ)……………….28
Глава 3. Выбор стратегии развития предприятия ………………………….31
3.1. SWOT-анализ………………………………………..……………………32
3.2. Выбор стратегии и этапы реализации.………...……………..……….. 32
3.3. Планирование бюджета проекта..…...……………..……………………33
Заключение…………………………………………………………………….35
Список использованных источников и литературы………………………. .37