Гостиница Севастополь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:27, отчет по практике

Краткое описание

Не отремонтированные номера второго корпуса гостиницы могут подойти для бюджетного варианта проживания в Москве. Своим постояльцам гостиница предлагает широкий спектр дополнительных услуг, которые помогут забыть о лишних проблемах и получить полноценный и спокойный отдых. Гостиница «Севастополь» - это превосходный вариант как для бюджетного, так и для комфортного размещения.

Содержание

1.Введение……………………………………………………………………………………
2.Гостиница Севастополь…………………………………………………………….
3.Уборка номеров………………………………………………………………………..
4.Заключение……………………………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Гостиница Севастополь Москва.docx

— 21.12 Кб (Скачать файл)

                                       Департамент образования города  Москвы

                                 Государственного бюджетного колледжа  Ск №38

                             

 

 

 

                                                    Отчёт по практике

                                       На тему: “Гостиница Севастополь”

 

 

 

Cтудентки:                                                                                                         Заблоцка К.

Группы:                                                                                                               3-1ГС-1

Преподаватель:                                                                                             Сарварова Э.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Москва 2013

Гостиница Севастополь

1.Введение……………………………………………………………………………………

2.Гостиница Севастополь…………………………………………………………….

3.Уборка номеров………………………………………………………………………..

4.Заключение……………………………………………………………………………….

 

1.   Введение

Шестнадцатиэтажная гостиница  «Севастополь» в Москве расположена  недалеко от крупного Битцевского лесопарка, в экологически чистом районе на юге Москвы и состоит из двух корпусов. До центра города вы сможете доехать всего за двадцать минут на метро. Частный отель «Севастополь» (Москва) состоит из двух корпусов. Первый располагает номерами, которые были полностью отремонтированы в соответствии с европейскими стандартами и обустроены новой мебелью. Круглосуточную охрану гостей обеспечивают дежурные на каждом этаже.

 

 Не отремонтированные  номера второго корпуса гостиницы  могут подойти для бюджетного  варианта проживания в Москве. Своим постояльцам гостиница  предлагает широкий спектр дополнительных  услуг, которые помогут забыть  о лишних проблемах и получить  полноценный и спокойный отдых.  Гостиница «Севастополь» - это  превосходный вариант как для бюджетного, так и для комфортного размещения.

2.Гостиница Севастополь представляет собой комплекс из четырех шестнадцатиэтажных корпусов, два из которых сегодня переоборудованы и используются как офисно-торговый центр, а два другие корпуса предназначены для размещения гостей Москвы.

 

Корпус №1 гостинницы Севастополь относительно недавно был отремонтирован и предлагает гостям номера соответствующие современным стандартам по уровню ремонта и оборудования. Не случайно большая часть номеров Корпуса №1 гостиницы Севастополь относится к категории номеров Люкс. На 16 этаже корпуса №1 отеля Севастополь находится небольшой, уютный ресторан с бильярдом, где обычно организуется завтрак гостей. Гости Москвы могут чувствовать себя в безопасности - этажи корпуса находятся под круглосуточной охраной.

 

 

Номера корпуса №2 гостиницы  Севастополь предназначены для  гостей, которые предпочитают бюджетный  вариант размещения в Москве.

Отель «Севастополь» был  построен в 1980 году к Олимпийским  Играм. Трехзвездочная гостиница представляет собой 2 шестнадцатиэтажных жилых корпуса, а также 2 четырехэтажных корпуса, в которых находятся рестораны. В первом корпусе отдыхающие смогут разместиться в 152-х номерах, во втором - в 154-х. Номера гостиницы отличаются комфортностью и широким спектром предоставляемых услуг. По правилам гостиницы время заселения - с 15:00, а регистрация отъезда - до 12:00.

 

В первом корпусе гостиницы  все номера полностью отремонтированные, с новой мебелью - в них можно  комфортно провести время. Второй корпус отлично подходит для бюджетного проживания в Москве.

 

Для развлечений и отдыха на территории отеля «Севастополь»  имеются рестораны, бильярд, тренажерный  зал, сауна, солярий. Кроме того, предоставляются  услуги парикмахера, косметолога, массажиста, мастеров маникюра и педикюра, химчистки  и прачечной, а также многое другое. Деловые гости отеля смогут воспользоваться  залами для встреч, семинаров и  комнатой для переговоров. Из дополнительных услуг отель предоставляет медицинский  кабинет, бронирование билетов и  заказ такси.

 

Гостиница «Севастополь»  предлагает своим гостям воспользоваться  бесплатной охраняемой парковкой. За безопасность туристов и прилегающей к отелю  территории отвечает собственная охрана гостиницы и внутренний отдел  милиции.

Номера гостиницы Севастополь

 

Корпус 2. Однокомнатный

 Площадь однокомнатного номера ~19 кв.м. В номере: две раздельные кровати, кресло, стол, телевизор, мебель и сантехника отечественного производства. В санузле: ванна, раковина и туалет.

Корпус 2. Однокомнатный  одноместный улучшенный

 

 

Корпус 2. Полулюкс

 Площадь двухкомнатного номера ~33 кв.м. В номере: две раздельные кровати, диван, стол, телевизор, мебель и сантехника отечественного производства. В санузле: ванна, раковина и туалет.

Конференц-залы

 

Для проведения встреч, совещаний  и конференций имеются комнаты  для переговоров и конференц-зал. Бизнес-центр оказывает услуги по ксерокопированию. Имеется факс и  телефон.

 

 

Рестораны, кафе и бар отеля

 

На 16 этаже 1-го корпуса расположен ресторан Севастополь, рассчитанный на 50 мест. Здесь гостям предложат блюда  русской и европейской кухни. Ресторан работает круглосуточно. На 16-м  этаже этого же корпуса имеется  также бар.  Во 2-м корпусе работает ресторан Таврия.

 

 

Услуги отеля

 

В отеле работают тренажерный  зал и бильярдная комната. К услугам  гостей химчистка и прачечная, парикмахерская и сауна. Удобная парковка и сейфы  на ресепшен. Работает  магазин. Есть медпункт. Обслуживание в номерах.

 

Отель не принимает к оплате кредитные карты. По согласованию с  администрацией возможно проживание гостей с домашними животными.

3.Обеспечение необходимого уровня чистоты и гигиены в гостиницах, наверно, одно из самых ответственных мероприятий в области клининговых работ. Не потому, что для гостиниц существуют какие-то особенные трудоёмкие стандарты клининга, а потому, что реноме и доход гостиниц в занчительной мере зависят от ухоженного внешнего вида интерьеров и чистоты в помещениях.

 

Современные гостиницы - это  комплекс разнообразных помещений  с различными гигиеническими и режимными  требованиями. Их уборку можно условно  разделить на два вида: уборка помещений  индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования (холлы, коридоры, лифты, рестораны, бары, места для отдыха и развлечений, парикмахерские, косметические и  массажные салоны и т.п.). Так же необходимо помнить о наружных частях здания и прилегающих территориях.

 

Чтобы справиться с соответсвующим объёмом работ необходимо участие нескольких уборочных служб различной специализации. Качество уборки гостиниц зависит как от профессионализма этих служб, так и от организации взаимодействия между ними. Процесс организации уборки осложняется ещё и тем, что в отличие от любого офисного здания, жизнь в гостинице не замирает по достижении часа "Х", когда все сотрудники и посетители покидают здание, и уборочные службы могут приступить к работе, координируя свою деятельность только внутри собственного коллектива. В гостиницах уборка помещений производится практически круглые сутки. Помещения общего пользования убираются ночью и ранними утром, номера, как правило, убираются утром и в первую половину дня.

 

Главными контролёрами качества уборки помещений в гостиницах являются потояльцы. Захотят ли они ещё раз остановиться в этой гостинице или нет во многом зависит от чистоты всего, что их окружает. Пребывание в гостинице достаточно дорогостоящее, для многих - стрессовое. Человек, выплачивая изрядную сумму за номер, рассчитывает на уют и комфорт, которые недостижимы без такого важно элемента гостиничного сервиса как профессиональная уборка. Недочёты в работе любой из уборочных служб могут привести к потере репутации. Неухоженный холл или беспорядок в зоне регистрации могут отпугнуть желающих поселиться в гостинице, тем более, когда есть из чего выбрать. Но даже если постоялец, удовлетворённый первыми впечатлениями, попадёт в неухоженный номер, то он, весьма возможно, поставит под сомнение уровень гигиены в ресторане и маловероятно, что воспользуется им, как и другими заведениями гостиницы. И ка бы ни старалась администрация привлечь новых клиентов, вкладывая огромные средства в оформление интерьеров и расширение сферы предлагаемых услуг, некачественная уборка помещений перечеркнёт все усилия и затраты. Неправильное понимание значения клининговых служб в эксплуатации гостиниц, попытка сэкономить на уборке могут привести к краху.

 

Для достижения высоких стандартов чистоты и гигиены необходимо, в первую очередь, привлечение профессионалов, как менеджеров, так и горничных  и уборщиков высокой квалификации. Для клининговой службы уборка и поддержание чистоты в гостиничных помещениях - это показатель уровня профессионализма, поскольку приходится координировать и использовать большое количество разнообразных работ, связанных с уборкой, защитой и уходом.

 

Достижение высоких результатов  в клининге невозможно без применения высококачественного и современного оборудования, инвентаря и химических средств. Имеет огромное значение то, насколько хорошо сотрудники компании-поставщика клининговых услуг и/или технологий разбираются в вопросах уборки и способны ли они помочь правильно выбрать необходимые средства и методы, научить грамотному их использованию.

Как правило, уборка номеров  бывает ежедневная, и если этого  не происходит в Вашем номере, Вы имеете право пожаловаться управляющему отеля. После того, как номер освобождается, проводится генеральная уборка. Каждый день осуществляется текущая уборка номеров. График приведения в порядок  гостиничных номеров зачастую во всех отелях одинаков, так как существует определенный стандарт. В первую очередь  убираются номера, которые уже  забронированы, так как новоприбывшие  туристы должны въехать в чистый номер. Затем убираются освободившиеся номера, и только потом –номера, в которых проживают постояльцы. Уборка таких комнат производится при отсутствии клиента, но если Вы находитесь в номере, то горничная может начать уборку только после Вашего разрешения.

 

 Если номер двухкомнатный,  то вначале приводится в порядок  спальня, затем холл и санузел.  Первым делом проветривается  помещение и проверяется сохранность  оборудования номера, затем застилается постель и вытирается пыль, при необходимости – моется посуда и выносится мусор.

 

 Итак, отдыхая в отелях  за границей, помните, что такой  вид услуги как ежедневная  уборка номера – это неотъемлемая  часть Вашего комфорта и хорошего  отдыха, на которую Вы имеете  полное право, оплачивая свой  номер. Ведь «чистота – залог  здоровья».

4.Заключение

Стоимость проживания в однокомнатном  двухместном номере в отремонтированном 1 корпусе – 2800 рублей и 3050 рублей при  одноместном проживании. Стоимость  проживания в однокомнатном номере во 2 корпусе – 2000 рублей. Дети до 12 лет  могут проживать бесплатно без  предоставления отдельного места. Цены необходимо уточнять. Стоимость континентального завтрака для проживающих в корпусе 1, входит в стоимость номера. Для проживающих во 2 корпусе стоимость завтрака 250 рублей необходимо оплатить дополнительно. Гостиница Севастополь в Москве предоставляет скидки при проживании групп от 20 человек.


Информация о работе Гостиница Севастополь