Гостиничный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:07, контрольная работа

Краткое описание

(Пицца Миа) – крупнейшая сеть предприятий быстрого питания на Урале. В трех областных центрах работает 13 филиалов PIZZA MIA: в Екатеринбурге 7 филиалов, в Тюмени – 4, в Челябинске -3. Все предприятия быстрого обслуживания PIZZA MIA (Пицца Миа) располагаются в крупных торговых, офисных и развлекательных центрах или в центре города, а также рядом с учебными заведениями. Каждый день PIZZA MIA (Пицца Миа) обслуживает более 25 тыс. человек.

Содержание

Характеристика предприятия……………………………………………2
Типология гостей…………………………………………………………5
Схема организационной структура управления ………………………5
Пример горизонтальной коммуникации………………………………..6
Виды контроля…………………………………………………………....6
Неправельное реагирование работников на контроль…………………6
Список услуг,предостовляемых предприятием работникам в целях….7
Составить список не материальных услуг………………………………7

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р.docx

— 32.37 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Гостиничный менеджмент»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2012

Содержание

  1. Характеристика предприятия……………………………………………2
  2. Типология гостей…………………………………………………………5
  3. Схема организационной  структура управления ………………………5
  4. Пример горизонтальной коммуникации………………………………..6
  5. Виды контроля…………………………………………………………....6
  6. Неправельное реагирование работников на контроль…………………6
  7. Список услуг,предостовляемых предприятием работникам в целях….7
  8. Составить список не материальных услуг………………………………7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Характеристика предприятия.

(Пицца Миа) – крупнейшая сеть предприятий быстрого питания на Урале. В трех областных центрах работает 13 филиалов PIZZA MIA: в Екатеринбурге 7 филиалов, в Тюмени – 4, в Челябинске -3. Все предприятия быстрого обслуживания PIZZA MIA (Пицца Миа) располагаются в крупных торговых, офисных и развлекательных центрах или в центре города, а также рядом с учебными заведениями. Каждый день PIZZA MIA (Пицца Миа) обслуживает более 25 тыс. человек. Общая торговая площадь всех филиалов составляет более 7 тыс.кв.м. На сегодняшний день компания насчитывает более 800 сотрудников.

История компании начинается с открытия первого ПБО в Тюмени в 2001 году, затем открывается филиал в Екатеринбурге в 2002г., а в 2003 в Челябинске. В 2007г. произошел ребрендинг сети предприятий быстрого обслуживания, в результате чего была зарегистрирована торговая марка PIZZA MIA.

Сеть предприятий быстрого питания PIZZA MIA (Пицца Мия) – это компания, динамично развивающаяся и прирастающая к новым организациям. В 2011г. начали работу два новых филиала в Екатеринбурге, одно из которых работает по франчайзингу.

Сеть предприятий быстрого питания PIZZA MIA - это не только высокое  качество продукции и обслуживания при невысоких ценах и довольно разнообразном меню, но и современный  и удобный интерьер, постоянные конкурсы, розыгрыши и акции для посетителей. Благодаря чему предприятия PIZZA MIA (Пицца  Миа) получили большую популярность среди молодежи и семей с детьми.

PIZZA MIA (Пицца Миа) – отличное место для отдыха всей семьи. Все филиалы оснащены детскими комнатами, в которых дети общаются и развлекаются, в то время как их родители спокойно обедают. Кроме того, в предприятиях быстрого обслуживания PIZZA MIA (Пицца Мия) можно заказать проведение детского праздника с клоуном, веселыми конкурсами, караоке, с призами и подарками.

Также предприятия Pizza Mia (Пицца Миа) пользуются большим успехом среди сотрудников ближайших офисов, торговых и бизнес-центров, ведь в меню предприятий не только пицца и фаст-фуд, но и салаты из свежих продуктов, вкусные десерты по низким ценам.

Продукция предприятий быстрого обслуживания PIZZA MIA (Пицца Миа)

В производстве PIZZA MIA (Пицца  Миа) используются высококачественные продукты от надежных, проверенных поставщиков. Весь цикл приготовления производится на высокотехнологичном оборудовании. Новые сотрудники обязательно проходят обучение и стажировку, перед тем как начать работать. Соблюдение высоких стандартов производимой продукции обеспечивается системой постоянного контроля качества.

В меню входят проверенные  временем блюда, рецептура и технология производства которых держатся в  тайне. Новинки, появляющиеся время  от времени в меню, не оставляют  равнодушными наших клиентов.

Пицца – главное блюдо  меню PIZZA MIA, также в меню всегда блюда  из курицы и картофеля, гамбургеры, салаты, десерты, чай, кофе, холодные напитки, слабоалкогольные напитки, кроме того, отдельно предлагаются детские наборы. Все это по очень демократичным  ценам. Благодаря сочетанию отличного  качества и доступной ценовой  политики PIZZA MIA получила широкую популярность среди посетителей.

"Пицца Мия", Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности:  Частная  собственность

Организационно - правовая форма:  Общество с ограниченной ответственностью

Категория по Общероссийскому  классификатору органов государственной  власти и управления:  Организации, учрежденные гражданами.

Для молодежи PIZZA MIA готова предложить меню с доступными ценами и популярными блюдами; современные, оригинальные, удобные интерьеры. Также для своих клиентов мы периодически проводим конкурсы, акции и розыгрыши, в которых именно молодежь наиболее активно принимает участие.

PIZZA MIA - прекрасное место  для отдыха семей с детьми. Каждое предприятие оборудовано  детской комнатой, в которой дети  могут развлечься, пока их родители  обедают и общаются. Наши посетители  могут заказать проведение праздника  для своего ребенка с клоуном,  караоке, веселыми конкурсами, призами  и подарками. 

В наших заведениях обедают  работники ближайших офисов, поскольку  кроме пиццы и фаст-фуда в нашем меню есть салаты и десерты по доступным ценам всегда высокого качества, приготовленные из свежих продуктов.                                                                                                Концепция заключается в быстром обслуживание посетителей.

 

 

 

 

 

 

2 Типология гостей

Пицца Миа – это преимущественно молодежное и семейное кафе. Его успех среди екатеринбуржцев заключается в сочетании вкусной еды, быстрого обслуживания, демократичных цен, комфортных залов и очень выгодного расположения. В меню Пицца Миа входят традиционные блюда русской и американской кухни. На сегодняшний день пиццу и другие блюда от Pizza Mia можно попробовать в Екатеринбурге только в заведениях сети. Средний чек: 150 рублей

 

3 Схема организационной  структура управления Кафе Pizza Mia

 

 

 

 

 

 

4.Пример горизонтальной  коммуникации.

Например: официанты  представляют собой один  уровень горизонтальной коммуникации, общаться между собой. Кто какой столик  будет обслуживать, распределяются по рабочей зоне ( курящий, не курящий зал.) договариваются между собой. Так же и повара, в этом случае общение происходит в их кругу(уровне).

5. Виды контроля.

Предварительный контроль – начинается до начала работы предприятия, идет проверка продуктов, заготовок, все ли есть в наличии. Предварительный контроль за поварами, официантами внешний вид перед началом работы.

Текущий контроль – осуществляется в процессе работы, следует контроль за приготовлением блюд, чистотой кухни, так же идет контроль за продуктами, правильность выполнения технологического процесса.

Заключительный  контроль – включает в себя подсчет продуктов, инвентаря, последующею уборку цехов, своевременный уход работников.

6.Неправельное  реагирование работников на контроль.

Су-шеф говорит повару, что у него грязный стол и просит протереть стол. Повар в это  время говорит нет и уходит покурить. Когда су-шеф сказал, что сейчас сделаю выговор и штраф , повар вернулся и приступил к роботе которую ему сказал су-шеф.

 

 

 

 

7. Список услуг,предостовляемых предприятием работникам в целях  материального стимулирования

Материальное  стимулирование:

-Бесплатное  цеховое питание.

-выдача спец.формы.

-предостовление скидок н свою продукцию

-предоставление в пользование  служебного автомобиля(развоз);

-компенсация укороченного  рабочего дня пожилым работникам;

-предоставление учебных отпусков лицам, совмещающим работу с обучением в соответствии с трудовым законодательством.

 

8. Составить список не материальных  услуг.

Нематериальные  стимулирование:

-Вывешивания фотографии  работника на доску почета.

-Выдаче различных грамот , дипломов, за успехо в работе.

- Повышение в должности.

- Внеочередной выходной

- пользование домами отдыха, санаториями, детскими оздоровительными лагерями (для детей сотрудников);

 


Информация о работе Гостиничный менеджмент