Деловая и организационная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 21:17, лекция

Краткое описание

Поведение личности в социальной среде во многом обусловлено не только врожденными, но и приобретенными свойствами, такими, как расположение к людям и своему делу, ценности, верования, принципы.
Эта критериальная база, которой придерживается человек в своем поведении, а все ее составляющие находятся в тесном взаимодействии, взаимопроникновении и взаимовлиянии. Расположение человека к людям, отдельным процессам, окружающей среде, своей работе, организации в целом играет очень большую роль в деле установления нормального взаимодействия человека и организационного окружения.

Содержание

8.1 Критериальная основа поведения людей
8.1.1 Расположения. Ценности. Верования. Принципы
8.1.2 Факторы, формирующие критериальную базу человека
8.1.3 Национальные особенности культур
8.2 Содержание и значение деловой культуры
8.2.1 Понятие и значение деловой культуры
8.2.2 Деловая этика как основа деловой культуры
8.2.3 Принципы отношений с потребителями, инвесторами, персоналом, конкурентами
8.2.4 Принципы отношений внутри организации по вертикали и горизонтали
8.2.5 Культура управления. Основы делового этикета
8.3 Содержание и значение организационной культуры
8.3.1 Понятие и значение организационной (корпоративной) культуры
8.3.2 Принцип рекурсии
8.3.3 Содержание отношений организационной культуры
8.3.4 Ценности успешных организаций
8.3.5 Роль лидера в формировании и развитии организационной культуры

8.4 Управление развитием организационной культуры
8.4.1 Процесс управления развитием организационной культуры
8.4.2 Определение базовых ценностей и установление норм организационного взаимодействия
8.4.3 Оценка состояния и эффективности организационной культуры
8.4.4 Поддержание организационной культуры