Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 18:59, курсовая работа
Цель работы: раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели): как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления.
Актуальность: В нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы.
Глава 1. Теоретические основы делового общения
1.1 Деловое общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
1.2 Коммуникативно-психологические основы делового общения
1.3 Этапы делового общения
1.4 Этика делового общения
Глава 2. Природа общения
2.1 Умение эффективно говорить
2.2 Умение слушать
2.3 Деловая переписка
2.4 Искусство чтения
Глава 3. Деловая беседа как основная форма делового общения
3.1 Подготовительные мероприятия
3.2 Начало беседы
Заключение
Список используемой литературы