Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2014 в 13:38, реферат
Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Без общения невозможно понять и проанализировать процесс личностного становления отдельного человека, нельзя проследить закономерности всего общественного развития. По словам Г.М. Андреевой, общение выступает как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих индивидов. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме в процессе делового взаимодействия. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых совещаний и переговоров, пресс-конференций, торгов и презентаций.
Введение
1. Сущность делового общения
2. Виды делового общения
3. Основные формы делового общения
3.1 Деловая беседа и ее виды
3.2 Деловое совещание и его виды
3.3 Телефонный разговор
3.4 Типичные коммуникативные ситуации
Заключение
Список использованной литературы