Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 21:09, реферат
При управлении проектом разрабатываются различные документы. Основными из них являются: Устав проекта(Project charter), Документ, определяющий содержание проекта(Project scope statement (preliminary and detailed)), План управления проектом (Project management), Отчет о проделанной работе.
Содержание:
Введение.
Что же такое управление проектами? Управление проектами—
это область деятельности, в ходе которой
определяются и достигаются четкие цели
при балансировании между объемом работ,
ресурсами (такими как время, деньги, труд,
материалы, энергия, пространство и др.),
временем, качеством и рисками
1. Документы разрабатываемые при управлении проектом.
Если обобщить существующие в проектной практике точки зрения, то получится, что под Уставом проекта разные специалисты, понимают:
Устав проекта предназначен для определения проекта. На фазе инициализации, он включает в себя:
Документ разрабатывается после заключения контракта (если заключается контракт с внешним контрагентом)
Устав проекта могут разрабатывать:
Устав проекта может утверждать:
Лицо, утверждающее Устав проекта, должно иметь полномочия по принятию основных решений по проекту, включая его финансирование.
Исходные данные для разработки документа:
Устав проекта непосредственно включает в себя следующие данные или ссылки на соответствующие документы:
1.2. Документ, определяющий содержание проекта(Project scope statement (preliminary and detailed))
Предназначение документа: Документ, определяющий содержание проекта (preliminary или предварительный) необходим для высокоуровневого определения проекта (что должно быть сделано) и включает в себя:
Документ разрабатывается после утверждения Устава проекта. Документ, определяющий содержание проекта (preliminary) могут разрабатывать:
Документ, определяющий содержание проекта (preliminary) может утверждать:
Исходные данные для разработки документа:
Документ, определяющий содержание проекта (preliminary) может содержать:
На базе Плана управления проектом обеспечивается определение, интеграция и координация всех составных планов проекта. План управления проектом основное средство о том, как должен выполняться, отслеживаться и контролироваться.
План управления проекта
разрабатывается после
Докумен разрабатывает менеджер проекта или команда проекта с участием других заинтересованных лиц.
План управления проектом может утверждать:
Исходные данные для разработки документа:
План управления проектом документирует:
План управления проектом может суммировать/объединять все отдельные планы проекта или некоторые из них:
Различают базовый и текущий план проекта
Базовый план проекта – это официально утвержденный документ, относительно которого измеряется выполнение проектаи который будет использоваться для для управления и контроля за исполнением проекта. Базовый план изменяется только в крайних случаях, обычно по согласованию со спонсором проекта, заказчиком, управляющим комитетом проекта.
Текущий план проекта — это документ или набор документов, который изменяется по мере выполнения проекта и поступления информации о фактическом выполнении работ. Как правило, такой план всегда отличается от базового, так как ни один проект не может идти в точности согласно первоначальному плану. Текущий план изменяет руководитель проекта.
1.4.Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе- это постоянно и обо всём, еженедельный и месячный отчёт о проделанной работе, который необходимо предоставлять клиенту, для того что бы он был в курсе всех событий.
Вывод.
Большая роль документов в управлении проектами известна. Но не только успех зависит от хорошо составленных документов, но и документами нужно грамотно управлять. Современное проектное управление является синтетической дисциплиной, в которой тесно взаимодействуют самые разные технологии и методологии. И важнейшую роль среди них играет управление документами. Некоторые области проектного управления напрямую поддерживаются этими технологиями, например, управление коммуникациями (коллективной работой) или управление контрактами. В других областях управление документами присутствует опосредованно.
Список используемой литературы:
2. Корпоративная методология управления проектами: Основные документы:
[Электронный ресурс]// ITeam.ru. URL:
http://www.iteam.ru/
обращения: 10.09.2013)
3. Портни.С. Управление проектами для чайников.-
Информация о работе Документация, разрабатываемая при управлении проектами