Жизненный цикл и стратегия развития компании Porsche

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 15:57, контрольная работа

Краткое описание

Porsche AG (полное название Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG) - немецкий производитель спортивных автомобилей класса люкс. Компания была основана в 1931 году подданным Австро-Венгерской империи Фердинандом Порше. Первоначально она лишь оказывала услуги по проектированию автомобилей, но не производила их сама. Именно Porsche правительство Германии поручило разработать «народный автомобиль», ставший позднее известным как Volkswagen Beetle. Из основных узлов этого автомобиля собирались и первые спорткары под маркой Porsche, выпускавшиеся в единичных экземплярах.

Вложенные файлы: 1 файл

Жизненный цикл и стратегия развития компании Porsche.doc

— 45.50 Кб (Скачать файл)

Porsche AG (полное название Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG) - немецкий производитель спортивных автомобилей класса люкс. Компания была основана в 1931 году подданным Австро-Венгерской империи Фердинандом Порше. Первоначально она лишь оказывала услуги по проектированию автомобилей, но не производила их сама. Именно Porsche правительство Германии поручило разработать «народный автомобиль», ставший позднее известным как Volkswagen Beetle. Из основных узлов этого автомобиля собирались и первые спорткары под маркой Porsche, выпускавшиеся в единичных экземплярах.

После Второй мировой войны компактные спортивные автомобили Porsche начали производиться серийно, а в 1963 году появился легендарный Porsche 911, который, после ряда модификаций, выпускается и сейчас.

 

Штаб-квартира и основное производство: Штутгарт (Германия).

 

 

Признаки

Рекомендации по стратегии  развития

Уникальность и узнаваемость автомобилей, создан целостный образ.

Продолжение кампании по защите окружающей среды.

Сейчас компания – одна из первых производителей, автомобили которой считаются самыми экологичными и с самым низким уровнем эмиссии CO2.

Быть может, стоит создать небольшой модельный ряд более низких по цене, но не уступающих по высокотехнологичности и узнаваемому дизайну автомобилей.

Большое внимание уделяется окружающей среде и технологии.

Стоит обратить внимание на рекламу, увеличить её объем.

Выручка компании за 2009/2010 финансовый год составила 7,79 млрд евро, что является для компании абсолютным рекордом за всю историю.

Выход на новые, ещё незадействованные, рынки.

Версии автомобилей совершенствуются и выпускаются новые.

Задействовать и другие отрасли, например, яхтостроение.

Структура компании относительно стабильна, организация устойчива, выявляются все новые резервы развития.

 

Одна из самых больших компаний, производящих широкий спектр спортивных и гоночных автомобилей.

 

 

 

За прошедшие 80 лет компания пережила и взлеты и падения, пик славы и кризис, но, все же, благодаря эффективному руководству и профессиональному подходу к производству автомобилей, четким, ясным обновлениям и революционным инновационным моделям, немецкий производитель преобразовался в одного из самых успешных и крупных элитных автопроизводителей в мире.

Исходя из перечисленных признаков, можно сказать, что компания Porsche находится на стадии зрелости.

 

Жизненный цикл компании Porsche.

 

Создание.

Этап предпринимательства.

Под конец своей карьеры 25 апреля Фердинанд Порше основывает в  Штутгарте фирму «Конструирование и консультации по разработке двигателей и автомобилестроению». Выполняя заказы именитых производителей автомобилей, таких как «Вандерер», «Цюндапп» помимо самих автомобилей он разрабатывает оригинальные конструкции отдельных деталей, признанных впоследствии всеми, например, торсионную подвеску Порше.

Рост.

Компания Porsche KG возвращается в Штутгарт-Цуффенхаузен и начинает серийное производство Porsche 356.

В 1953 На Парижском автомобильном салоне проходит торжественное представление модели Porsche 550 Spyder

Появляется Porsche 911 Targa, известный как  «Безопасный кабриолет». С 1966 начинается его серийное производство.

Зрелость.

В 1971 основывается Центр новейших разработок Porsche в городе Вайсах. В сфере мотоспорта Porsche снова занимает первые места на трассе «24 часа Ле-Мана» и в Чемпионате мира по автогонкам.

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG официально внесена в реестр торговых фирм. Появляется модельный ряд 911 так  называемой серии G, оснащенный безопасными  амортизаторами.

В самый разгар нефтяного кризиса Porsche представляет на Парижском автомобильном салоне модель 911 Turbo. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным турбокомпрессором, работающим на отработанных газах, с возможностью регулировки давления наддува.

Упадок.

...Когда в 1992 году Венделин Видекинг приходит к управлению компанией, она уже достигала пика самого большого экономического кризиса за всю историю Porsche. Компания и в целом весь бренд с каждым днем все больше и больше терял самое дорогое, что у нее было – свою независимость. Спустя еще некоторое время, Porsche были полностью готовы к поглощению любым возжелавшим этогоавтопроизводителем. Ситуацию было необходимо срочно урегулировать.

Рост (снова)

Доктор Венделин Видекинг становится представителем президиума компании, берет бразды правления в свои руки и вместе с коллегами проводит целый ряд новых мероприятий, которые выводят компанию обратно на путь успеха. Доктор Видекинг смог не только поправить дела компании, вытянув Porsche из экономического упадка, болота, которое уже по горло засосало активы фирмы, но и дать миру новую, свежую, современную, революционную модель, которая и по сей день, очень популярна – Boxter. Были произведены огромная реорганизация работы на всех уровнях управления, полностью перестроен технологический процесс.

Уже в 1995 году Porsche вылезли из долговой ямы и стали расти, постепенно занимая лидирующее положение на рынке, с каждым годом устанавливая новые рекорды объема продаж, объема производства и полученной годовой прибыли. Не только годовые сметы отражают успешность марки, но и репутация – именно этим показателем и дорожит больше всего компания Porsche.

Зрелость

За прошедшие 15 лет Porsche серьезно прибавили  в экономичности и экологичности, увеличивая этот показатель в среднем  на 1.7% ежегодно. В настоящее время это один из первых производителей, автомобили которого считаются самыми экологичными и с самым низким уровнем эмиссии CO2. А в будущем, уже к 2012 году компания планирует уменьшить потребление топлива в своих автомобилях еще на 20%, а притворить это в жизнь помогут ей инновационные технологии и гибридный двигатель, который устанавливают на Cayenne и Panamera.


 


Информация о работе Жизненный цикл и стратегия развития компании Porsche