Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:45, дипломная работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы, касающиеся, в основном, руководителей (менеджеров) среднего звена, однако те же проблемы могут возникнуть и в процессе продвижения по службе других работников.
Основной проблемой, встающей перед руководителем, является проблема построения взаимоотношений с подчиненным ему коллективом и вышестоящим руководством. Эти взаимоотношения должны строиться так, чтобы способствовать налаживанию эффективной работы всего коллектива, достижению целей, поставленных перед организацией в целом.

Содержание

Введение.
Основная часть.
Глава 1. Сущность и значение имиджа.
Понятие об имидже.
Самоимидж. Факторы, влияющие
на формирование имиджа.
Составные части имиджа.
Внешний вид.
«Телесный» имидж.
Голос и речь.
Глава 2. База формирования имиджа руководителя.
2.1. Психологические основы.
2.1.1. Экстраверты и интроверты.
2.1.2.Темперамент.
2.1.3. Формирование способностей.
2.1.4. Типы мышления.
2.2. Социально-психологические основы.
Этапы формирования руководителя.
2.3. Этические основы.
2.3.1. Понятия этики и этикета.
2.3.2. Поведенческий этикет.
2.3.3. Речевой этикет.