Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 16:40, курсовая работа
Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Однако его значимость резко возрастает в наше время. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить огромный объём информации, начинаем пользоваться некими ярлычками, отсылающими на стоящие за ними ситуации. Имидж - это публичное "Я" человека, это знаковые характеристики, где присутствует форма и содержание. Необходимо знать внешние признаки того или иного объекта, которые способны отсылать нас на его внутреннее содержимое. В работе рассмотрены теоретические аспекты таких понятий как "имидж", "имидж организации", а также представлена PR-кампания по поддержанию положительного образа конкретной организации.
Ведение
Глава 1. Теоретические аспекты понятия "имидж организации"
1.1 Имидж организации: понятие, виды, особенности
1.2 Особенности формирования организационного имиджа
Глава 2. Разработка PR-кампании, направленной на поддержание положительного имиджа Администрации Саратова
2.1 Основные положения PR-кампании
2.2 Этапы реализации мероприятий
2.3 Характеристика основных мероприятий проводимой PR-кампании
2.4 Проектная команда
2.5 Бюджет проекта
2.6 Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Приложение 1. Контент-анализ на тему: "Формирование положительного имиджа главы администрации г. Саратова Н.С. Романова печатными средствами массовой информации"
Приложение 2. Анализ целевых аудиторий
Библиографический список