Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:35, творческая работа

Краткое описание

Миссия компании «Nestlé» заключается в производстве и предоставлении потребителям в широком ассортименте вкусных и одновременно полезных продуктов питания и напитков, так же качественной продукции в области фармацевтики , косметики и кормов для домашних животных.

Вложенные файлы: 1 файл

Кейс№4_Ильясова Э.Р..pptx

— 1.20 Мб (Скачать файл)

Имидж организации

 

Компания  «Nestlé S.A.»

Миссия  компании  

 

    • Миссия компании «Nestlé» заключается в производстве и предоставлении  потребителям в широком ассортименте вкусных и одновременно полезных продуктов питания и напитков, так же качественной продукции в области фармацевтики , косметики и кормов для домашних животных.

 

Логотипы  компании

 

    • В основу появления логотипа компании Nestle, лег фамильный герб семьи Генри Нестле– это гнездо с птичками. В переводе со швейцарского диалекта немецкого языка Nestle – это «маленькое гнездо».
    • Представляет собой конструкцию из гнезда с птицами и надписи серого цвета на белом фоне.

Информация с  сайта Logomaster

«Создание бренда Nestle.

История легенда бренда.

Логотип Nestle.»

http://www.logomaster.com.ua/index.php?p=4253

    • Второй логотип представляет собой конструкцию из белой надписи «Nestle» на фигуре красного цвета
    • Оба логотипа используются на сайте агентства, на визитках, конвертах, документации, прайсах, презентациях, в подписи в письме электронной почты, второй логотип чаще можно увидеть на продукции, принадлежащей компании.

 

    • Официальный сайт компании  www.nestle.com
    • Сайт – неотъемлемая часть имиджа любой компании, так как является его визитной карточкой, поэтому его создание - важный этап.
    • Сайт разработан достаточно подробно, полно и понятен любому пользователю. Он  предназначен для всех: владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей крупных корпораций, а также для потребителей продукции компании. Здесь можно получить любую интересующую вас информацию, включая деятельность компании, историю возникновения и выпускаемую продукцию

 

Сайт компании

Направление  
деятельности компании

 

    • «Nestlé» — мировой лидер по производству продуктов питания и напитков, позиционирует себя как эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. 

 

 

Основная продукция  производимая Nestlé это растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, 

молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую  продукцию и косметику.

Товары  и услуги

 

    • Компания предоставляет к выпуску такие товары, как продукты питания и напитки, в том числе детское питание, быстрые полезные завтраки, бульоны, мороженное и  т.п., делая в этой сфере упор на пользу для потребителя, высококачественные корма для домашних животных, а также фармацевтическую продукцию и косметику.
    • Услугой является обеспечение потребителя качественным товаром по доступной цене.

Потребители

 

    • Потребителями компании «Nestle» являются обычные покупатели, приобретающие продукцию компании в магазинах. Также «Nestle» сотрудничает с крупными компаниями, предоставляет возможность оптовой закупки для  мест реализации товара, такие как сети продуктовых магазинов, супермаркеты и в более крупные торговые точки. Компания также экспортирует свою продукцию в различные страны мира, для дальнейшей реализации на рынке.

 

Внутренний  имидж компании

 

    • Формирование корпоративной культуры - длительный и сложный процесс. Основные шаги этого процесса должны быть: определение миссии организации, а также определение основных базовых ценностей. Исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения членов организации, традиции и символика. Главной задачей которой является создание слаженного коллектива и установленного механизма его работы.

Традиции  и обряды

 

    • Программы для развития персонала, специальная программа обучения персонала основам правильного питания «Nutrition Quotient»,
    • Программы развития волонтерства среди сотрудников
    • Различные акции, устраиваемые в поддержку детей-сирот, детей с ограниченными возможностями.
    • Организация акции направленные на повышение интереса потребителя.
    • Организация личных встреч управляющих компании со своими сотрудниками по различным вопросам
    • Проведение праздничных корпоративов для сотрудников

 

На основе интервью  с членом Правления,

 директором по корпоративным делам

 и специальным проектам

 А. Н. Бадером

 для РА  «Репутация».

http://rareputation.ru/?p=1052

 

Имидж руководителя

 

    •  По статусу генеральный директор является публичной персоной, таким образом, участие в любом публичном действии выход - является трансляцией, как персонального имиджа , так и корпоративного имиджа его организации и является лицом своей компании.

Личность генерального директора компании «Nestle» – Петера Брабека-Летмате, представлена следующими личностными характеристиками:

 

 

  • Авторитетность
  • Уверенность в себе
  • Эмоциональная уравновешенность
  • Стрессоустойчивость
  • Нестандартный подход к решению проблем
  • Целеустремленность
  • Креативное видение путей ведения бизнеса
  • Независимость
  • Богатый опыт в управлении компанией

 

 

Внешность – важная часть  имиджа руководителя и имеет большое  значение для успеха компании. Внешность  Петера Брабека-Летмате очень тщательно сформирована, выдержан деловой стиль, поддерживающий о нём общее впечатление, как о надежном, интеллигентном, интеллектуально развитом человеке, имеющим чувство стиля, которое соответствует его высокой должности.

Речь хорошо поставлена, убедительна и выдержанна. Ораторские навыки помогают в управлении столь  крупной организацией, как  компания «Nestle»

 

 

 

В компании «Nestle» работают следующие сотрудники:

 

 

    • Бухгалтеры
    • Юристы
    • Маркетологи
    • Логисты
    • Дизайнеры
    • Менеджеры разных звеньев
    • Торговые и медицинские представители
    • Специалисты по рекламе
    • Посредники-покупатели
    • Секретари
    • Консультанты
    • Экономисты
    • Финансисты
    • Продавцы-консультанты
    • Специалисты в пищевой промышленности

 

 

Отделы  компании«Nestle»

 

    • Департамент корпоративных продаж и категорийного менеджмент. 
      Ведение переговоров с крупнейшими торговыми сетями и построение долгосрочных партнерские отношений; 
      Изучение потребностей наших клиентов - ритейлеров;
    • Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
    • Финансовый департамент.

Проверка и  создание отчетности об успехах и  прибыльности, анализ стратегические вопросы. 

    • Департамент управления цепями поставок
    • Отдел персонала
    • Юридический отдел
    • Технический  Департамент
    • Центр поддержки бизнеса.

 

Визуальный  имидж компании

 

    • Главный офис компании находится в швейцарском городе Веве. Компания давно зарекомендовала себя на рынке как крупнейший поставщик продуктов питания. «Nestle» экспортирует свою продукцию в различные страны мира

Социальный  имидж компании

 

    • Компания « Nestle» участвует в различных благотворительных акциях посвященных детям с ограниченными возможностями и детям-сиротам. Компания ставит для себя основной целью удовлетворение запросов покупателей. Заботясь о социальном имидже, «Nestle» выпускает качественную и полезную продукцию.

Основные  конкуренты

 

«Основными конкурентами Nestlé являются Unilever, PepsiCo, Mars, kraft Foods и Groupe Danone. Nestlé с большим отрывом опережает их: доходы следующей за ней в списке «Global 500» компании Unilever более чем в полтора раза меньше доходов Nestlé»

 

Источник информации:

Сайт Википедия

Статья «Nestle»

Список  используемых источников

 

1. Официальный сайт компании Nestle

www.nestle.com

2. Статьи Википедии:

«Nestle S.A.» , «Питер Брабек –Летмат»

 

 

    • Работу выполнила: 
      студентка группы ДМП-IV-018

Ильясова Эльвира Рафетовна

 


Информация о работе Имидж организации