Имидж руководителя: методы формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 09:37, реферат

Краткое описание

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Сущность и значение имиджа.
1.1. Понятие об имидже. 5
1.2. Самоимидж. Факторы, влияющие
на формирование имиджа. 6
1.3. Составные части имиджа.
1.3.1. Внешний вид. 9
1.3.3. Голос и речь. 18
Глава 2. База формирования имиджа руководителя.
2.1. Психологические основы.
2.1.2.Темперамент. 24
2.3.1. Понятия этики и этикета. 44
2.3.3. Речевой этикет. 46
Заключение. 72
Литература. 74