Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:51, курсовая работа
Двадцать первый век – эра стремительного научного прогресса. Мы уже не можем представить свою жизнь без мобильного телефона, беспроводного интернета и других новинок hi-tech.
Из предметов роскоши эти изобретения становятся необходимым минимумом. Естественно, такие тенденции не могут не найти отражение в гостиничном бизнесе, ведь отельеры используют каждую возможность угодить гостю и повысить свою конкурентоспособность на рынке гостиничного бизнеса.
Целью данной курсовой работы является изучение инновационных процессов в гостиничном бизнесе и их влияние на комфорт гостей.
Введение 3
Глава 1. Инновации и инновационные процессы в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие инноваций и инновационных процессов. 5
1.2. Инновации в гостиничном бизнесе 9
1.2.1. Компьютерные технологии. 10
1.2.2. Интернет 11
1.2.3. Глобальные системы резервирования. 12
1.2.4. Современные инновации в гостиничных предприятиях. 14
1.2.4.1. Приложение «Concierge Insider Guide». 14
1.2.4.2. Мобильный телефон – ключ. 14
1.2.4.3. Green Key. 15
1.2.4.4. Окно «Day Light». 15
1.2.5. Отели с самыми удивительными высокими технологиями 16
Глава 2. Характеристика инновационных процессов в «Гранд Отеле Европа» 19
2.1. Общая характеристика «Гранд Отеля Европа» 19
2.2. Номерной фонд отеля. 19
2.3. Сервисы «Гранд Отеля Европа». 23
2.4. Инновационные процессы в «Гранд Отеле Европа» 24
2.4.1. Компьютерная сеть 24
2.4.2. Расширение сети Wi-Fi 25
Заключение 27
Список используемой литературы. 29