Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 18:19, курсовая работа
Главным направлением менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Информационные технологии и информационные системы……………… 5
2. Взаимосвязь организаций и информационных систем………….………….8
2.1.Отделение работы места расположения……………………………………12
2.2.Увеличение гибкости организаций………………………………………..13
2.3. Реорганизация трудовых процессов……………………………………..13
3. Виды информационных систем в организации…………………………… 11
3.1.Системы диалоговой обработки запросов (TPS)…………………….….16
3.2.Системы работы знания и автоматизации делопроизводства…….……16
3.3.Управляющие информационные системы (MIS)………………………...17
3.4.Системы поддержки принятия решений (DSS)………………………..…18
4. Роли менеджеров и информационные системы в управлении…….….… . 20
5. Интегрированная система управления предприятий…………………..…. 21
Заключение…………………………………………………………….….……. 25
Список использованной литературы……………………………