Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 23:39, курсовая работа
В таком обилии информации довольно просто потеряться, отвлечься от реально важных вещей для себя, потратить время и силы. Почему современный человек так легко отвлекаем от своих истинных ценностей? Почему мы настолько теряем себя, что отдаем рычаги управления другим людям и не замечаем, как уже нами управляют другие? Мало кто задавался этим вопросом. Люди считают, что они сами принимают решения о покупке или же сами желают вступить в какое-нибудь сомнительное сообщество. Однако это огромный труд тех, кто нами управляет.
Введение………………………………………….…………………….…………..3
1.Сетевой маркетинг…………………………………………….……….………..4
1.1 История сетевого маркетинга……………………………….………………..4
1.2 Суть сетевого маркетинга…………………………………………………….6
2. СМИ как средство манипуляции людьми………………………………….….7
2.1 Способы манипулирования людьми при помощи телевидения……………10
3. Обман потребителей в современном бизнесе…………………………………15
4. Секты. Технологии манипулирования сознанием…………………………….22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников………………………………………………26