Искусство убеждения и эффективность его использования в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 17:20, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе поставлена цель: выполнить теоретический анализ данных, раскрывающих содержание методов воздействия убеждения. В работе ставятся следующие задачи: дать определение понятию убеждения, раскрыть роль, важность, общее значение эффективности убеждения в процессе взаимодействия на людей, в том числе и в деловом общении, определить основные виды, направления убеждения, изучить содержание некоторых правил и методов убеждения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3
1.Теоретические понятия «убеждения» ……………………………………………...5
1.1Анализ определений понятия «убеждения»………………………………………5
1.2 Взаимосвязь личностных интересов убеждаемого и результата убеждения. Невербальное взаимодействие как составляющая убеждения. ………………...…13
2. Искусство убеждения и эффективность его использования в организации…. .18
2.1 Освоение правила убеждения …………………………………………………...18
2.2 Убеждающее условие в процессе делового общения. Речевая подстройка и пристройка к языку тела, как способы эффективного убеждения………………...25
2.3 Шаги эффективного убеждения в процессе общения сотрудников организации……………………………………………………………………...……29
Заключение……………………………………………………………………………37
Список использованных источников………………………………………………..39