Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 18:27, курсовая работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает
Введение
Глава 1. Этика делового общения в деятельности руководителя
1.1 Понятие и функции делового общения
1.2 Этика делового общения менеджера в организации
1.3 Природа и сущность этики делового общения
Глава 2. Анализ этики делового общения менеджера в магазине отделочных и строительных материалов «Строитель»
2.1 Краткая характеристика магазина отделочных и строительных материалов «Строитель»
2.2 Анализ этики делового общения менеджера магазина «Строитель»
Глава 3. Предложения по совершенствованию этики делового общения менеджера магазина отделочных и строительных материалов «Строитель»
3.1. Предложения по совершенствованию этики делового общения менеджера магазина «Строитель»
3.2 План мероприятий
Заключение
Список используемых источников