Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:28, реферат
Невозможно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, священные для большинства американцев - Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов. В связи с этим сейчас никому не приходит в голову, что первый год существования самого популярного газированного напитка был убыточным для его создателей. Известно, что выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов, тогда как на производство напитка было затрачено 70 долларов.
Введение.
История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Хронология процветания «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия » и современное состояние.
Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия».
Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия».
Заключение.
Список использованной литературы.