Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:56, курсовая работа
Знание и осмысление прошлого способствует лучше¬му пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие нау¬ки управления свидетельствует, что нежизненные кон-цепции гибли, а оставались только самые ценные, про¬веренные практикой и временем.
Введение 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛ УПРАВЛЕНИЯ 11
2.1. ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 11
2.2. КЛАССИЧЕСКАЯ (АДМИНИСТРАТИВНАЯ) ШКОЛА 15
УПРАВЛЕНИЯ 15
2.3 ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.4 ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ 19
(КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА) 19
3. РАЗНООБРАЗИЕ МОДЕЛЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА 23
3.1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕЛИ 23
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЯПОНСКОЙ МОДЕЛИ 24
4. РАЗВИТИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РОССИИ 28
5. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА 32
Заключение 36
Библиографический список 39