Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:01, курсовая работа
Управление на российских предприятиях претерпевает довольно сложные и не всегда однозначные изменения. По-прежнему сильны традиции и подходы кадровой политики, существовавшие ещё в советские времена, когда отделы кадров были в числе структур, отвечавших за работу с людьми: её реальными центрами были производственные службы и руководящие органы общественно-политических организаций. А в 1990-х годах управление кадрами в организациях стало трансформироваться: кадровые службы начали переименовываться в «службы управления персоналом». В настоящее время конкуренция переходит в кадровую плоскость. Признано, что главным производственным фактором вступают люди или, как принято говорить, производственный персонал. Иными словами проблема качества кадров сегодня вышла на первое место. В конкурентной борьбе победит тот, у кого лучшие кадры. Осознавая этот факт, большинство зарубежных фирм начинают вкладывать средства в человеческий фактор. Этот же процесс происходит в наиболее продвинутых фирмах России, в особенности, с пониманием неизбежности нашего вступления в ВТО.
Курсовая работа по менеджементу
Введение. 3
1.Теоритическае аспекты кадровой политики 6
1.1. Понятие кадровой политики 6
1.2. Основные подходы к определению кадровой политики 11
1.3. Этапы построения кадровой политики 16
2. Кадровая политика на примере компании ООО «Зоолэнд» 20
2.1. Характеристика предприятия 20
2.2. Философия компании 24
2.3. Конституция компании 25
2.4. Анализ кадров 27
3.Рекомендации по улучшению ситуации в области
кадровой политики организации 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38