Кадровая политика в антикризисном управлении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 22:44, курсовая работа

Краткое описание

Зарубежный, да и отечественный опыт управления персоналом показывает, что реализация механизма антикризисного управления предполагает решение проблемы качества работников. На данном этапе реформирования экономической системы в России предприятиям, фирмам, корпорациям, различным организациям приходится осваивать современные методы управления и уметь управлять в этих сложных условиях, используя технологии антикризисного управления. Субъекты экономических отношений должны располагать высококвалифицированным персоналом, способным быстрее и эффективнее реагировать на изменения во внешней среде, принимать необходимые решения в сложных, кризисных ситуациях, в условиях дефицита времени. Поэтому одной из приоритетных задач для российских предприятий является создание эффективной системы обучения кадров, переподготовки специалистов, повышения их квалификации, в том числе и осуществление мер по обучению и повышению квалификации руководящих кадров предприятий и организации регионального народно-хозяйственного комплекса, местных органов власти и управления.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность кризиса
1.1.Понятие и типология кризиса
1.2.Признаки кризиса
1.3.Человеческий фактор антикризисного управления
Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия
2.1.Антикризисные характеристики управления персоналом
2.2.Основные функции руководителя
2.3.Система антикризисного управления персоналом
2.4.Антикризисная политика в управлении персоналом
2.5.Принципы антикризисного управления персоналом
2.6.Система планирования персонала предприятия
2.7.Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии