Категории клиентов отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 18:30, реферат

Краткое описание

Цели реферативно-исследовательской работы:
1) теоретический анализ категорий клиентов в отелях;
2) проверка всех данных на примере трёх гостиниц города Челябинска: «Виктория», «Меридиан» и «Алмаз».
Задачи исследования:
1) изучить и проанализировать литературу, по теме «Категории клиентов в отелях»;
2)просмотреть и изучить электронные ресурсы на темы «Клиентироориентированности»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Категории клиентов отеля 5
2.Понятие клиентированности 12
3.Исследование соответствия сервиса категориям клиентов отеля 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

Вложенные файлы: 1 файл

Негосударственное образовательное учреждение.docx

— 65.42 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Категории клиентов отеля