Кафедра управленческого консультирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 11:34, курсовая работа

Краткое описание

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений.

Содержание

Содержание
Введение.....................................3
1. Консультирование. Основные понятия.........................4
1. 1. Деловые услуги................................4
1. 2. Консультирование. Консультационные услуги................5
1. 3. Профессиональные консультанты.....................10
2. Выбор консультационной фирмы..........................11
2. 1. Причины обращения к консультантам....................11
2. 2. Критерии профессионализма консультанта..................13
2. 3. Поиск консультанта...........................15
3. Организация совместной работы клиентной организации и консультационной
фирмы. Оценка результатов................................19
3. 1. Контракт. Организация отношений между клиентом и консультантом.....19
3. 2. Модели и методы консультирования...................23
3. 3. Управление консультационным проектом...................26
3. 4. Результативность и эффективность консультирования.............30
Заключение..............................................33
Список используемой литературы .........................34
Приложение....................................35