Качество предоставляемых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 09:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – дать оценку качества услуг ресторана « Охотный двор» и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные подходы к понятию качества;
изучить управление качеством обслуживания в ресторане, которое определяет качество обслуживания с точки зрения удовлетворения ожиданий клиента;
определить составляющие системы управления качеством изготовления продукции в ресторане;
рассмотреть структуру управления качеством услуг

Содержание

Введение 4
1 Понятие качества продукции и услуг 7
1.1 Параметры качества ресторанных услуг 7
1.2 Управление качеством обслуживания в ресторане 10
1.3 Управление качеством изготовления продукции в ресторане 16
2 Особенности управления качеством услуг на примере ресторана Охотный двор 20
2.1 Характеристика ресторана «Охотный двор» 20
2.2 Работа персонала « Охотный двор» 23
2.3 Анализ работы сотрудников ресторана « Охотный двор» 27
3 Пути повышения управления качеством услуг в ресторане Охотный двор 32
3.1 Как сделать, чтобы начали работать предполагаемые пути повышения качества 32
3.2 Что получит ресторан от предложенных изменений 37
Заключение 38
Список использованных источников 40

Вложенные файлы: 1 файл