Кейтеринг в ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - описать особенности выездного обслуживания «кейтеринга».
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть теоретические основы организации деятельности предприятий общественного питания;
2) провести анализ деятельности ресторана «Зеленая Горчица»;
3) выявить наравления «кейтеринга» в рестране «Зеленая Горчица»;
4) раскрыть организацию «кейтеринга» рестораном «Зеленая Горчица» по случаю празднования Дня Победы.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….
1 Теоретическая часть……………………………………………………..
1.1 Характеристика типа предприятия общественного питания………
1.2 Помещение для обслуживания потребителей ……………………….
1.3 Роль менеджера в организации и обслуживании мероприятия
2 Практическая часть……………………………………………………..
2.1 Прием заказа на обслуживание мероприятия………………………..
2.2 Разработка меню ………………………………………………………
2.3 Кейтеринг в ресторане «Зеленая Горчица»…………………………
2.4 Правила подачи блюд…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл