Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 09:05, курсовая работа
Новшество - это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо деятельности по повышению ее эффективности. Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического и другого вида эффекта. Вложение инвестиций в разработку новшества - половина дела. Главное - внедрить новшество, превратить его в форму инновации, т.е. получить результат и завершить инновационную деятельность.
1. Сущность инновационного менеджмента
1.1 Основные понятия
1.2 Инновационный процесс
1.3 Классификация инноваций
2. Инновационная деятельность предприятия
2.1 Сущность инновационной деятельности предпринимательства
2.2 Значение инноваций
2.3 Необходимость инноваций и предпринимательство
3. Разработка нового продукта
3.1 Понятие и жизненный цикл продукции
3.2 Этапы внедрение нового продукта на рынок
3.2.1 Этап генерации идей
3.2.2 Отбор идей
3.2.3 Разработка замысла и его проверка
3.2.4 Функционально-стоимостной анализ
3.2.5 Разработка товара
Заключение
Список литературы