Коммуникативные особенности управления в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 06:58, контрольная работа

Краткое описание

Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Содержание

Введение……………………………………………………………….. …..3
Глава 1. Что такое коммуникации в организации……………..................4
Способы коммуникации…………………………………...…………..9
1.2 Коммуникативные барьеры……………………………………..….…13
Глава 2. Коммуникативные особенности управления в организации….16
Заключение…………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………….. …29