Коммуникации и управление знаниями в современной фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Содержание

Содержание
Введение - 2 -
1. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера - 4 -
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика - 4 -
1.2 Виды коммуникаций - 11 -
1.3 Коммуникационные барьеры - 16 -
1.4 Понятие, виды знаний в организации. Способы передачи. - 20 -
2. Анализ системы коммуникаций фирмы ООО «Альфа» - 23 -
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия - 23 -
2.2 Анализ внутренних коммуникаций фирмы. - 27 -
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникаций и управления знаниями на предприятии. - 30 -
Библиография - 33 -
Приложение 1. - 34 -
Приложение 2. - 35 -

Вложенные файлы: 1 файл