Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2013 в 17:42, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что правильно выстроенные коммуникации обеспечивают предприятию стабильные позиции на рынке, выстраивание долгосрочных отношений с бизнес - партнерами, завоевание лояльности клиентов, формирование позитивного имиджа и репутации организации.
Предметом исследования данной курсовой работы являются коммуникации предприятия с внешней средой. В качестве объекта выступает ОАО «ГМС Насосы» - крупнейший поставщик насосного оборудования для ведущих отраслей народного хозяйства России.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 7
1.1 Коммуникации: понятие, сущность, функции, классификация 7
1.2 Коммуникационный процесс 13
1.3 Структура внешней среды организации. Коммуникации организации
с внешней средой 19
2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ВНЕШНЕЙ
СРЕДОЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГМС НАСОСЫ» 27
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «ГМС Насосы» 27
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния
ОАО «ГМС Насосы» 31
2.3 Анализ внешних коммуникаций ОАО «ГМС Насосы» 37
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ
ОАО «ГМС НАСОСЫ» С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 44
3.1 PR как средство повышения эффективности внешних коммуникаций
ОАО «ГМС Насосы» 44
3.2 Создание PR-службы в ОАО «ГМС Насосы» как оптимальной
технологии коммуникационного взаимодействия организации
с внешней средой 50
3.3 Пути повышения эффективности внешних коммуникаций
ОАО «ГМС Насосы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ