Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 17:00, курсовая работа
Фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Предметом данной работы является комплекс маркетинговых коммуникаций проводимой организацией с целью улучшения своего положения на рынке. А объектом является маркетинговая политика организации в целом.
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2 Модель процесса коммуникации
2. Анализ деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Применение маркетинговых коммуникаций в организации
3. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций
3.1 Оценка применения комплекса маркетинговых коммуникаций
3.2 Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованной литературы