Конкурентная стратегия предприятия и последовательность ее разработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 05:05, курсовая работа

Краткое описание

В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством выбора
стратегии составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что
обусловлено следующими причинами: появляется новое поколение
предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и
поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы;
изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед
необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к
такому непривычному для них занятию как борьба с конкурентами; рассчитывая
получить иностранные инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.

Содержание

1. Введение................................................................3
2. Конкурентная стратегия предприятия .................. 5
3. Достижение конкурентоспособности предприятия .............. 8
3.1. Этапы жизненного цикла продукции ................. 8
3.2. Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара
...... 10
3.3. Адаптация продукции предприятия к требованиям рынка ........ 14
3.4. Обеспечение конкурентности продукции ............... 15
4. Горькая теорема .......................... 20
4.1.1. Конкурентоспособность .......................20
4.1.2. Конкуренция ...........................26
4.1.3. Так как же нам привлечь инвестиции? .................31
4.1.4. Инвестиции ..........................33
4.1.5. Манок для инвестора ........................36
4.1.6. Доказательство ..........................40
5. Список литературы ..........................49