Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 15:21, курсовая работа
Целью работы является выработка практических рекомендаций для эффективного использования полученных знаний, путём детального изучения теоретических и практических аспектов данной проблемы, а также примеров, имевших место на современном рынке.
Необходимо поставить основные задачи работы:
рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий и рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на примере фирмы «Стоун-Сервис-Нева » (г. Санкт-Петербург); выработка практических рекомендаций для ООО «Стоун-Сервис-Нева» по повышению конкурентоспособности.
Введение 2
Глава 1. Определение конкурентоспособности промышленного предприятия 4
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 4
1.2. Анализ сильных и слабых сторон организации 8
1.3. Оценка конкурентоспособности продукции и услуг 13
1.4. Конкурентное преимущество организации 15
1.4.1. Конкурентные стратегии 15
1.4.2. Факторы конкурентных преимуществ предприятия 20
1.5. Методология оценки конкурентоспособности предприятия 20
1.5.1 Метод оценки конкурентоспособности организации на основе интегрального показателя 21
1.5.2 Метод оценки конкурентоспособности организации на основе сравнения показателей конкурентоспособности конкретных товаров предприятий на конкретном рынке 22
1.5.3 Метод оценки конкурентоспособности организации на основе на основе сравнения соотношений конкурентоспособности товаров предприятия и доли его на рынке 22
Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Стоун-Сервис- Нева» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2.Оценка конкурентоспособности «Стоун-Сервис- Нева» на рынке инструмента для камнеобработки 27
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36