Контроль исполнения как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы заключается в том, что люди являются неотъемлемым элементом контроля, как, впрочем, и всех других стадий управления. Поэтому при разработке процедуры контроля менеджер должен принимать во внимание поведение людей.
Контроль часто оказывает сильное влияние на поведение системы. Неудачно спроектированные системы контроля могут сделать поведение работников ориентированным на них, т.е. люди будут стремиться к удовлетворению требований контроля, а не к достижению поставленных целей. Такие воздействия могут также привести к выдаче неверной информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНТРОЛЯ 4
1.1. Сущность контроля 4
1.2. Контроль - как способ обратной связи 5
1.3. Основные черты и поведенческие аспекты контроля 6
2. КОНТРОЛЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 8
2.1. Виды, функции и процесс контроля 8
2.2. Отечественный опыт контроля исполнения 10
2.3. Современные теории управления и контроля за рубежом 13
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ 17
3.1. Рекомендации поведении по проведению эффективного контроля 17
3.2. Цели и задачи для эффективной системы контроля 19
3.3. Информационно-поисковые системы в контроле 20
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Вложенные файлы: 1 файл