Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2015 в 12:06, реферат
В настоящее время в силу усиления конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительного развития и смены технологий, растущей диверсификации бизнеса и усложнения бизнес -проектов управление коммерческой организацией существенно усложняется, что обуславливает усложнение ее контрольных систем. Поэтому в современных условиях внутренний контроль в российских организациях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации.
1.Введение
2. Контроль как функция менеджмента. Пути повышения эффективности контроля
3. Школы человеческих отношений и поведенческих наук.
4. Анализ статьи .
5.Список используемой литературы