Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 18:01, контрольная работа

Краткое описание

В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных покупателей. Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Определение маркетинга, основные понятия………………………………...4

2. Основные принципы, цели, задачи и функции маркетинга…………………9

3. Роль маркетинга в экономике………………………………………………...14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..20

Вложенные файлы: 1 файл