Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 18:58, контрольная работа

Краткое описание

Задача №1 ЧП=выр-изд Выр=Р*О ЧП=О*ЧП1*12 РР=К/чистую прибыль= 5400000/2000=1.5 года или 18мес.
ЧПпр=1500*2000=3млн.руб. ЧДД=(Д-З)=Д(5100*2000*12*3)-5400000=313200тыс.руб. Э=ЧП/ИП*100%
Э=3000000*12/21000000+(1400*2000*12)*100%=56% Предприятие прибыльным будет через 1.5года.

Вложенные файлы: 1 файл

готово к печ. менеджмент.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

Автономная некоммерческая организация  высшего профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»




 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка…..Э1/1-12-С(И)

 Григорьева Юлия  Владимировна

 

Проверил: Шилова Е.В.

 

 

 

 

 

 

Пермь 2013 
Задача№1

ЧП=выр-изд

Выр=Р*О

ЧП=О*ЧП1*12

РР=К/чистую прибыль= 5400000/2000=1.5 года или 18мес.

ЧПпр=1500*2000=3млн.руб.

ЧДД=(Д-З)=Д(5100*2000*12*3)-5400000=313200тыс.руб.

Э=ЧП/ИП*100%

Э=3000000*12/21000000+(1400*2000*12)*100%=56%

Предприятие прибыльным будет через 1.5года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица№1 Характеристика школ менеджмента

Название школы

Период формирования

Основатель

Представители школы

Основная идея школы

Достижения школы

1.Школа научного направления

К началу 20в.

Ф.У. Тейлор

А.Смит, Л. Гилберг, Г.Ганта, К.Барта

Используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать  большинство операций ручного труда, добавить эффективность их выполнения.

Основываясь на получении информации, они изменяли раб. Операции, непродовольственные движения.

2. Административная или классическая  школа

С 1920-1950гг.

А.Файоль

Г.Эмерсона, А. Файоль, Л.Урвина, М.Вебера, Г. Форда.

Добиться эффективной работы всей организации в целом. Создание универсального принципа управления, реализация которых обязательно приводит к успеху.

Построение структуры организации  и управления работникам.

3. Школа «человеческих» отношений

1920-1930гг.

Э.Мейо

Ф. Ротлисберга, Л.Урвина

Рассматривать каждую организацию  как «соц. Систему» Теория Х и  У

Является анализ на уровне малых  групп а чаще на уровне индивидов

4. Математическая или количественная  школа

В начале 1940гг

Р. Акофф

С. Бир, Д. Форрестер

Управление гражданскими организациями . Исследований операций и моделирования.

Применение количественных методов  к операционным проблемам организации.


 

 

 

 

Таблица№3 Влияние факторов внешней среды на деят. организации

 

Группа факторов

Факторы

Деловая среда

Неисполнение федеральных  и региональных органами управления профессионального образования нормативно-правовых актов и соц. Гарантиях реализации прав граждан на образования.

Общая среда

Динамика экономических  финансовых и образовательных показателей  учреждений профессионального образования.

Глобальная среда

Методы, способы, меры стратегии  и регламентированные законом «Об  образовании» уровни компетенции различных  органов планирования текущей деятельности и перспективного развития учебных  профессиональных образований.


 

 

 

 

Менеджмент                                                        Психология

 

 

 

Экономика предприятия                                      Кибернетика


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"