Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 18:58, контрольная работа
Задача №1 ЧП=выр-изд Выр=Р*О ЧП=О*ЧП1*12 РР=К/чистую прибыль= 5400000/2000=1.5 года или 18мес.
ЧПпр=1500*2000=3млн.руб. ЧДД=(Д-З)=Д(5100*2000*12*3)-5400000=313200тыс.руб. Э=ЧП/ИП*100%
Э=3000000*12/21000000+(1400*2000*12)*100%=56% Предприятие прибыльным будет через 1.5года.
«ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ» |
Кафедра менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«МЕНЕДЖМЕНТ»
Выполнила студентка…..Э1/1-12-С(И)
Григорьева Юлия Владимировна
Проверил: Шилова Е.В.
Пермь 2013
Задача№1
ЧП=выр-изд
Выр=Р*О
ЧП=О*ЧП1*12
РР=К/чистую прибыль= 5400000/2000=1.5 года или 18мес.
ЧПпр=1500*2000=3млн.руб.
ЧДД=(Д-З)=Д(5100*2000*12*3)-
Э=ЧП/ИП*100%
Э=3000000*12/21000000+(1400*
Предприятие прибыльным будет через 1.5года.
Таблица№1 Характеристика школ менеджмента
Название школы |
Период формирования |
Основатель |
Представители школы |
Основная идея школы |
Достижения школы |
1.Школа научного направления |
К началу 20в. |
Ф.У. Тейлор |
А.Смит, Л. Гилберг, Г.Ганта, К.Барта |
Используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать большинство операций ручного труда, добавить эффективность их выполнения. |
Основываясь на получении информации, они изменяли раб. Операции, непродовольственные движения. |
2. Административная или |
С 1920-1950гг. |
А.Файоль |
Г.Эмерсона, А. Файоль, Л.Урвина, М.Вебера, Г. Форда. |
Добиться эффективной работы всей организации в целом. Создание универсального принципа управления, реализация которых обязательно приводит к успеху. |
Построение структуры |
3. Школа «человеческих» отношений |
1920-1930гг. |
Э.Мейо |
Ф. Ротлисберга, Л.Урвина |
Рассматривать каждую организацию как «соц. Систему» Теория Х и У |
Является анализ на уровне малых групп а чаще на уровне индивидов |
4. Математическая или |
В начале 1940гг |
Р. Акофф |
С. Бир, Д. Форрестер |
Управление гражданскими организациями . Исследований операций и моделирования. |
Применение количественных методов к операционным проблемам организации. |
Таблица№3 Влияние факторов внешней среды на деят. организации
Группа факторов |
Факторы |
Деловая среда |
Неисполнение федеральных и региональных органами управления профессионального образования нормативно-правовых актов и соц. Гарантиях реализации прав граждан на образования. |
Общая среда |
Динамика экономических финансовых и образовательных показателей учреждений профессионального образования. |
Глобальная среда |
Методы, способы, меры стратегии и регламентированные законом «Об образовании» уровни компетенции различных органов планирования текущей деятельности и перспективного развития учебных профессиональных образований. |
Менеджмент
Экономика предприятия