Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 21:23, контрольная работа
Вглядывайся в своих работников – и ты увидишь, что в каждой ситуации они ведут себя совершенно определенным образом. И только зная, как они себя поведут, можно ими руководить.
1. «Незаменимый»
Универсал. Соглашается подменять, замещать, представлять. Чаше всего делает не свою работу и сверх своей работы. Полон гордости, что все может.
Два раза просить не надо – может обидеться. Обращение: «Надо». Понимает тебя с полуслова, иногда даже сам «работает» на опережение.
1.
Типы работников и стили обращения с ними…………………………
3
2.
Содержательные теории мотивации……………………………………
7
3.
Коммуникационный процесс…………………………………………...
9
4.
Задание 1…………………………………………………………………
13
5.
Задание 2…………………………………………………………………
17
6.
Задание 3…………………………………………………………………
19
7.
Список использованной литературы………………………