Контрольная работа по "Менеджменту и маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 12:18, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Деловое общение — это коммуникативная предметно-целевая и по преимуществу профессиональная деятельность в сфере социально-правовых и экономических отношений (М. В. Колтунова 2005)
Деловая беседа — межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений. Наиболее распространенная и чаще всего применяемая форма деловой коммуникации.
Деловая беседа по телефону — способ оперативной связи, значительно ограниченной по времени, требующей от обеих сторон знание правил этикета телефонных разговоров (приветствие, взаимопредставление, сообщение и обсуждение предмета звонка, подведение итогов, выражение признательности, прощание).

Содержание

Понятие делового общения. Правила делового общения. Этапы и фазы. Факторы повышения эффективности делового общения
Сущность и концепции маркетинга. Сущность и концепции маркетинга. Концепции маркетинга: производственная, товарная, концепция ориентации на продажу, собственно маркетинговая концепция, концепция социально ответственного маркетинга.