Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 22:27, контрольная работа
В процессе профессиональной деятельности человек постоянно делает выбор в пользу той ли иной ситуации, ставит какие-то приоритеты. При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека. Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы.
Введение. 3
1. Понятие и виды карьеры. Факторы, способствующие продвижению по служебной лестнице. 4
2. Планирование и развитие карьеры.. 12
Практическое задание. 17
Заключение. 20
Список литературы.. 22