Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 12:49, контрольная работа
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Введение
1.Общие сведения о предприятии ООО «Хольц»
2.Стратегия развития ООО «Хольц»
3.Оценка конкурентных позиций организации ООО «Хольц»
4.SWOT- анализ. Возможности и угрозы организации
Выводы